Не появляется оплата в личном кабинете


Есть решение Опубликовано: 5 сентября 2016

Здравствуйте, оплатила заказ 160469

Дата оплаты 04.09.2016 15:56:06 по московскому времени. Мне пришла смс о списании средств с моего счета. Из интерефейса вашего сайта, при переходе на оплату пишут, что операция уже выполнена, но кнопка по прежднему "Ожидает оплату". Это нормальная ситуация? Или деньги потерялись по дороге к вам?


С уважением, Елена Ларионова

1

1 ответ

  • 1
    MilenaShop.ru
    поддержка Решение 5 сентября 2016 10:50 #

    Добрый день!

    Спасибо, оплату получили. Для ускорения проверки поступления платежей, просьба сразу сообщать о перечисления денег нам на почту: info@milenashop.ru

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите