Доставка заказов компанией СДЭК


поддержка Есть решение Опубликовано: 7 февраля 2016

Вопросы по доставки службой СДЭК Вы можете задавать в этом разделе. Служба СДЭК одна из крупнейших компаний по доставки заказов интернет-магазинов. Имеет обширную систему пунктов самовывоза и развитую сеть курьерской доставки по России, Белоруссии и Казахстану.

Важно!!! В данном разделе просьба публиковать вопросы которые могут интересны широкому кругу наших покупателей. Если Ваш вопрос касается кого-то конкретного заказа, то просьба его задавать в личном кабинете, в службе поддержки. Вопросы по конкретным заказам, не представляющие интереса другим посетителям, здесь отвечаться не будут и будут удалены.

1

2 ответа

  • 1
    MilenaShop.ru
    поддержка Решение 7 февраля 2016 12:48 #

    Отслеживание заказов в СДЭК.

    Отследить движение заказов доставляемых через службу СДЭК можно по этой ссылке. Номер трека для отслеживания Вы можете получить обратившись в поддержку в Вашем личном кабинете. Он имеет примерный вид - 1022420761.

  • 1
    MilenaShop.ru
    поддержка 7 февраля 2016 13:01 #

    По оплате заказов доставляемой СДЕК-ом в Белоруссию и Казахстан.

    СДЭК при доставки заказов в города указанных стран не принимает наличную оплату за заказ ни российскими рублями, ни в национальной валюте. Заказы высылаемые в эти страны должны быть оплачены любым из способов оплаты - банковскими картами, через платежные системы, банковским переводом или электронными деньгами. Если у Вас возникли вопросы или сложности с переводом, то пожалуйста обращайтесь в службу поддержки в Вашем личном кабинете.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите