Доставка «Почтой России»


поддержка Опубликовано: 7 февраля 2016

Вопросы по доставке «Почтой России» Вы можете задавать в этом разделе.

Важно!!! В данном разделе просьба публиковать вопросы которые могут интересны широкому кругу наших покупателей. Если Ваш вопрос касается кого-то конкретного заказа, то просьба его задавать в личном кабинете, в службе поддержки. Вопросы по конкретным заказам, не представляющие интереса другим посетителям, здесь отвечаться не будут и будут удалены.

1

1 ответ

  • 1
    MilenaShop.ru
    поддержка 7 февраля 2016 14:10 #

    Отслеживание заказов отправленных «Почтой России».

    Отследить движение заказов доставляемых «Почтой России» можно по этой https://www.pochta.ru/tracking. Номер трека для отслеживания Вы можете получить обратившись в поддержку в Вашем личном кабинете.

    Обращаем внимание! Интернет-магазин при доставки данным способом не предоставляет скидок на доставку. Данный способ доставки в большей мере подходит для небольших населенных пунктов, где отсутствуют курьерские службы доставки и пункты самовывоза.

    Также при оформлении оплаты "Наложенный платеж" при получении заказа оператор почтового отделения производит взимание комиссии за данный вид платежа. Чтобы избежать дополнительных расходов связанных с данным видом комиссии нужно выбирать иные способы оплаты с предоплатой - банковские карты, Сбербанк-Онлайн, Яндекс-деньги или любые другие способы оплаты.

    В отдаленные и труднодоступные населенные пункты доставка может занимать до одного месяца.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите